Частые ошибки при оптимизации контента сайта

ошибки оптимизации сайта

Среди распространённых заблуждений в оптимизации контента, важнейшие роли играют:

  • Не оригинальные тексты
  • Объём текстов
  • Структура текста
  • Плотность ключевых слов

Не уникальные тексты

Во время продвижения сайта в поисковой выдаче, очень важным критерием для контента является его оригинальность. Даже молодой оптимизатор понимает, что элементарное копирование текста не доставит практически никакой пользы для вашего ресурса. Для веб-ресурса неоригинальный текст скорее всего будет началом немалых проблем, это даже может стать поводом исчезновения вашего сайта из индекса поисковиков.

Для того чтобы избежать такую проблему, нужно досконально проверять каждый текст на оригинальность и заменять, либо удалять неуникальные тексты. Так же можно заказывать написание уникальных текстов на множестве сайтов. В большом колличестве случаев для обнаружения неуникальных текстов используют разные сервисы, при этом вполне возможно самому, более досконально проверить свой текст. Это можно сделать путём ввода в поиск предложений или каких-либо частей текста в кавычках и смотреть итоги поисковой выдачи.

контент план

Объём текста

Контент на сайте должен быть интересным и информативным. При выборе объема текста прежде всего думайте о целесообразности, на разные тематики объём может сильно варьироваться. Объём контента, в первую очередь, очень важен не для поисковиков, а для читателей, так как если в тексте будет много воды, гость, прочитав часть текста, не найдёт ответ и уйдёт с вашего ресурса. Текст не должен быть меньше чем 500-600 символов, но бывают исключения (описание товара и т.п.). А вот ограничений в величине текста говорить сложно, так как это зависит от темы, какую-то тему в статье можно раскрыть за 2000 символов, а на другую и 10000 не хватит. Не пишите статьи или какую-либо информацию на свой ресурс только из-за объёма, писать и думать о размере надо лишь опираясь на содержание.

Структура текста

Время от времени на разных сайтах встречаются примитивный контент, который попросту разбит на абзацы, вместе с тем в нём нет практически никакой структуры. На данный момент поисковые машины хотят видеть правильное применение тегов h1 — h3. С их помощью текст можно делить на разделы и подразделы, за счёт чего повышается читабельность текста. Однако очень важно понимать, что: тег h1 на страничке должен быть только 1!

Когда формируется структура текста важным моментом является не увлечься техническими аспектами, а смотреть на свой текст глазами обычных гостей ресурса. Иной раз даже незначительные моменты во время оформления текста, к примеру, разбивка текста на абзацы и замена сложных предложений на более простые, способны значительно улучшить текст,так как он становится гораздо читабельнее и более прост для восприятия у гостей сайта.

оптимизация сайта ошибки

Плотность ключевых слов

Встречаются ситуации, когда оптимизаторы употребляют или слишком малое число вхождений ключевиков, или, наоборот, очень огромное. Это, скорее всего, приведёт к проблемам при ранжировании сайта, а время от времени, при очень частом их употреблении, может привести к суровым наказаниям со стороны поисковых систем.

Текст с крупным числом ключевых слов называют «тошнотным», переоптимизированный ключевиками текст, который благодаря их богатству может терять смысл для посетителей, не нужен не поисковым машинам, не гостям сайта. Для одной странички хватит 1-го основного ключа и 2-3 добавочных. Помимо этого, не забывайте использовать синонимы, чтобы разбавить вхождение фразы.

Контент, в первую очередь должен создаваться прежде всего для посетителей сайта, а уж потом оптимизироваться для поисковиков — самым важным является смысл и читабельность текста. Ключевые слова по сей день имеют немалое значение и обязаны применяться в тексте, однако не как это привыкли делать недобросовестные оптимизаторы. Ресурс с дорогостоящим и красивым внешним видом не может попасть в ТОП когда у него будет неуникальное наполнение. Таким образом, всё время контролируйте оригинальность ваших текстов и старайтесь заинтересовывать ваших посетителей, чтобы они читали и другие статьи, а также приходили на ваш сайт регулярно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *