Как проверить эффективность продающего текста

эффективность сайта

Когда вы публикуете текст, конечной целью всегда является повышение прибыли компании. Не важно, какими способами это достигается: через повышение лояльности, узнаваемости или непосредственно прямые продажи.

Конверсия

В нашем случае показателем эффективности текста является конверсия. Конверсия — это число, показывающее отношение всех пользователей, которые посетили сайт, к тем, кто совершил целевое действие. Допустим у вас на странице 400 посещений за сутки, а заказ сделали 5 человек. Следовательно, конверсия будет 1, 25 процентов.

Но нужно понимать, что на нее влияют и другие факторы:

  • удобный дизайн сайта;
  • сезонность предложения;
  • приятный интерфейс;
  • наличие обратной связи;
  • возможность использования мобильной версии сайта.

Для того, чтобы понять, насколько текст влияет на конверсию, попробуйте выложить еще одну статью и сравнить посещаемость двух страниц.

Читайте также: Продвижение сайта самостоятельно.

заказать продвижение сайтов

Как понять, насколько удачным будет текст?

Нужно, прежде всего, убедиться что текст приятен для аудитории. Еще до публикации можно оценить качество текста. Обратите внимание на заголовок. Он должен быть интригующим, но в то же время дающим представление о содержании статьи. Первое предложение лучше не делать слишком длинным. Это трудно для восприятия и многие могут бросить читать еще в самом начале. Информация не должна быть подана сухо, но в то же время не увлекайтесь «водой», людям неинтересно читать пространные рассуждения.

Делайте абзацы, добавляйте подзаголовки, списки — все, за что зацепится глаз. Приводите больше фактов. Люди не поверят на слово, что ваш товар лучший на рынке. Расскажите, почему вы так считаете. Выгода предложения должна четко прослеживаться. Что человек получит, купив это у вас прямо сейчас? Проверьте, учтены ли основные потребности пользователей, получат ли они из вашего текста новую информацию.

Заранее проработайте возникающие возражения. Например, вы говорите: «Наш кухонный гарнитур прослужит вам много лет». Тогда предложите гарантию. В конце можно добавить дополнительный призыв к целевому действию.

Читайте также: Частые ошибки при оптимизации контента сайта.

заказать продвижение сайтов

Как оценить текст после публикации?

Если после того, как вы выложили статью, количество посещений сайта резко увеличилось это еще не говорит о предстоящем коммерческом успехе. Нужно проверить, насколько посетители оценили текст. Для этого обратите внимание на следующее:

  • Время, проведенное на сайте. Для того, чтобы ознакомиться с материалом нужно время. Если ваша статья около 3000 символов, это займет не меньше 10 минут.
  • Количество тех, кто уходит с сайта сразу после прочтения. Значит, текст не заинтересовал, не был достаточно убедительным.
  • Количество уходов сразу. Возможно что-то не так с заголовком или первым предложением, раз они не стимулируют к дальнейшему прочтению. Статьи, которые начинаются классическим: «Все люди сидят на креслах…», мало кого уже зацепят.
  • Количество кликов по картинкам. У вас же они есть, правда? Если человек во время прочтения статьи увеличивает и рассматривает иллюстрацию, значит он заинтересован в получении информации.
  • Комментарии, лайки и другие формы обратной связи. Многие, чтобы создать иллюзию востребованности, заказывают комментарии к своим статьям. Возможно, в этом есть какой-то смысл, но тогда заказывайте работу тех, кто хотя бы перед этим прочитает статью, а не просто напишет: «Отличная статья, много узнал полезного».

Чтобы точно знать слабые места и рычаги воздействия своего текста, нужно проверять конверсию после внесения каждой правки. Повысились ли продажи? Стало ли больше откликов? Конечно, это довольно трудоемкий процесс, но в конечном итоге усилия и затраты себя окупают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *