Почему сайт не попал в поисковую систему

бесплатное продвижение сайтов

Новые сайты после снятия тега no index появятся в видимости не скоро. Это связано с большой конкуренцией.

Кроме неё на видимость сайта влияют следующие факторы:

  • старый сайт в сети на новом домене менее 3 недель;
  • новый сайт на старом домене, который имеет негативную историю (раньше домен использовался для ГС и угодил под фильтр).

Замедляет процесс индексации сложный многоуровневый сайт. В первые дни жизни нового сайта поисковые системы неохотно его индексируют. После первого посещения могут прихватить в свой индекс с десяточек страниц, которые находятся в первом уровне вложенности. До вторых уровней робот доберётся, но пройдёт месяца три. Страницы третьего уровня вложенности робот может посетить не раньше чем через год.

Читайте также: Продвижение Flash сайтов.

Новые алгоритмы от поисковых систем нужно знать заранее, и под них продумывать структуру. В первые два уровня нужно вложить ту информацию, которая является самой важной, и с её помощью можно начать продвигать сайт. На второй и третий уровень можно разместить несколько страничек, но основную работу с ними лучше провести в последний момент. Узнать о посещении сайта роботом, и о том, со сколькими страничками он в итоге ушёл, можно в администраторской панели Яндекс.вебмастер и Гугл Консоль.

Возможные проблемы, мешающие роботу проиндексировать сайт:

  • Из документа robot.txt забыли убрать теги noindex.
  • В CMS есть файл .htaccess. Находится в панели инструментов. Он позволяет скрыть сайт от индексации во время разработки и наполнения контентом. По окончании работ на сайте нужно разрешить индексировать сайт.
  • Проблема CMS из-за битого кода, который мешает индексироваться сайту. Распространённая ошибка у программистов-любителей, которые создают уникальную CMS.
  • Сложная навигация сайта. Чтобы роботам было легче проиндексировать сайт, можно создать карту сайта.
  • Сайт попал под фильтры из-за манипуляций со ссылками. В этом случае нужно избавиться и подождать несколько апдейтов. Если ситуация не изменится, можно написать в ТС Яндекс, чтобы узнать, есть ли у сайта шанс или проект можно закрывать.
  • Сайт заблокирован Роскомнадзором, МВД, ФНС, Роспотребнадзором. Узнать об этом можно на главной странице сайта. Если это был большой сайт, над которым была проделана работа в несколько лет, но подкачали несколько страниц, за сайт можно побороться. Для этого нужно удалить с сайта материал, который мог стать причиной блокировки, после чего написать в службу, которая заблокировала сайт.

контент план

Сайт в индексе, но попал в ТОП 300

Если сайт имеет глубокие позиции, можно считать, что в индексе его нет, а его продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи невозможно. Посетить первые 20-30 сайтов из ТОП — это максимум, на который способен человек. Сайт попадает так глубоко при следующих обстоятельствах:

  • Плагиат в чистом виде или низкая уникальность статей;
  • Страницы-дубликаты;
  • Плагиат наоборот (это когда автор написал уникальную статью и разместил на своём сайте, но другой автор своровал текст и заявил в Яндекс об авторских правах до того, как статья на первом сайте была проиндексирована. Авторские права всегда нужно подтверждать в панели веб.мастера Яндекс).
  • Переспам из одинаковых слов по тексту.
  • В коде страницы в парных тегах много ошибок (забыли закрыть парный тег, забыли поставить слэш).
  • Заголовки написаны по одному шаблону «5 уникальных методов лечения от псориаза», «5 уникальных методов лечения гастрита» и т.д.
  • Статьи похожи на микрозаметки до 500 символов и не тянут на полноценную статью.
  • Навигация выполнена на на ajax.
  • Сайт соревнуется с акулами бизнеса по высококонкурентным запросам.
  • На сайте есть ссылки, которые ведут на другие сайты под фильтром. Нельзя рекламировать ГС, клубничку, азартные игры.
  • На сайте есть битые ссылки, из-за которых не загружаются картинки.
  • Переспам из ссылок, если только это не вики-разметка с внутренними ссылками.
  • Сайт без адаптивной вёрстки, долго загружается.
  • Водянистые статьи, не отвечающие пользовательскому запросу.
  • Скрытые редиректы без согласия пользователя.
  • Слабые ресурсы хост.провайдера (например, не хватает мощностей)

Как выяснить причину столь глубоких позиций

Существуют специальные анализаторы. С помощью них можно узнать о вирусах на сайте, валидности кода, найти битые ссылки. Все проблемы после бесплатной диагностики нужно устранить. Текстовое содержание прогнать через сервисы Адвего и Текст.ру. И если показатели укажут на заспамленность по словам, высокий процент воды и низкую уникальность, соответственно придется чистить, удалять, переписывать, повышать. Если вы ходите заказать продвижение сайтов в ТОП поисковой выдаче, рекомендуем воспользоваться указанными на сайте контактами и связаться с нашими менеджерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *