Продвижение Flash сайтов

флеш сайты

Бытует мнение, что поисковые системы ну очень «не любят» флэш-сайты. А ведь так хочется чтобы ваш дорогой, красочный, яркий, насыщенный анимацией сайт увидело как можно больше людей. Только в 2008 году компания Google попыталась решить проблему с индексацией флэш-графики.

Однако, все получилось не, так как хотелось бы… Тестирование показывает, что проблемы с индексацией флэш-графики по-прежнему существуют. Так почему не работают основные методы поисковой оптимизации для флэш-сайтов?

Проблема внутренней оптимизации Flash-сайта

Основное правило внутренней оптимизации сайта предусматривает размещение на страницах нужных ключевых слов в правильных тэгах, использование имен, заголовков, определенных шрифтов, текстов ссылок и т. п. А при индексации флэш — графики, для поисковых машин все видится как сплошной текст. И все HTML-тэги перестают, что-то значить, а это, согласитесь, ну никак не способствует SEO -старту вашего сайта в интернет. Случается так, что мелькающий анимированный текст индексируется бесчисленное количество раз, а вспомогательные сообщения, всплывающие при загрузке флэш-файла, воспринимаются поисковой машиной как ключевые слова. Поэтому, до сих пор, глядя на страницу результатов поиска можно наблюдать имена и страницы с непонятным набором повторяющихся слов.

Читайте также: Как продвигать сайт бесплатно.

Потому продвигая флэш-сайт многие оптимизаторы (особенно начинающие) сталкиваются с тем, что невозможно управлять значимостью ключевых слов и эффективную оптимизацию такого сайта произвести практически невозможно.

эффективность сайта

Проблема внестраничной оптимизации Flash-сайта

Большая часть флэш-сайтов создаются как один большой файл и каждая страница внутри такого сайта имеет одинаковый адрес URL. Поэтому, не представляется возможным сделать ссылку, на какую-либо страницу кроме главной. А процесс внестраничной оптимизации с случае с флэш-сайтом практически сводится на нет. Как вы помните, высокий рейтинг сайта строится из ссылок как из кирпичиков, но каким бы замечательным ни был сайт, ссылаться на конкретные его станицы невозможно.

Читайте также: Как проверить эффективность продающего текста.

И, несмотря на все усовершенствования Google определение популярности флэш-страниц по ключевым словам все еще крайне сложно и не всегда эффективно. Все вышеописанное дает основания предположить, что время флэш -сайтов еще не пришло и может не стоит пока торопится переводить свой старый добрый сайт на флэш -графику. Если вы ходите заказать продвижение сайтов в ТОП поисковой выдаче, рекомендуем воспользоваться указанными на сайте контактами и связаться с нашими менеджерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *